Мы в соцсетях
Подписка на новости

Устав

Устав

       Общероссийской общественной  организации «Комитет              

     по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом»

   (Утвержден Съездом 26 августа  2012 года в городе Москва)

 

 

 1. Название, цели, организационно-правовая  форма ККБКТ

1.1. Полное   название общественного объединения – Общероссийская общественная организация «Комитет по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом», сокращённое название –  ККБКТ, с организационно – правовой формой – общественная организация.

1.2. ККБКТ действует   с момента его создания на Съезде в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральными  законами, общепризнанными принципами и нормами международного права,  настоящим Уставом и Положениями, утверждёнными приказами председателя ККБКТ.

1.3. Общероссийская общественная организация «Комитет по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом»,  (далее —  ККБКТ),   создана в соответствии со статьями: 2, 4, 6, 7, 9 Конституции РФ, № 82 — ФЗ, с целью:            

1.3.1. защиты прав и интересов граждан Российской Федерации, предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций  от произвола, беззакония и коррупции чиновников всех уровней власти;

1.3.2. осуществления в соответствии с частью 2 статьи 3 Конституции РФ всестороннего народного контроля над деятельностью любых должностных лиц всех ветвей власти, за соблюдением законов, нормативно правовых актов, правил, положений, в том числе при исполнении своих обязанностей сотрудниками правоохранительных, следственных, надзорных органов и во всех сферах жизнедеятельности граждан России: экономики, экологии, транспорта, здравоохранения, образования, соцзащиты, банковской деятельности, связи, страхования, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, наркоконтроля, торговли, лицензирования, соблюдения прав человека и других.

1.3.3. создания системы контроля над объективностью формирования тарифов на коммунальные услуги, цен на продукцию, товары и услуги по обеспечению жизнедеятельности граждан  и в коммунальной сфере;

1.3.4. формирования общероссийской  системы противодействия терроризму и насилию.

       1.3.5. содействия объединению предпринимателей, в том числе малого и среднего бизнеса, для защиты их законных прав и интересов в сфере осуществления предпринимательской деятельности;                                                                                                                                               

       1.3.6. защиты прав и интересов граждан Российской Федерации;

       1.3.7. содействия объединению усилий и потенциала науки, промышленности, предпринимателей и всех граждан для улучшения социально-экономического и правового положения России;

 1.3.8. защиты прав и интересов предприятий малого и среднего бизнеса, граждан в сфере осуществления предпринимательской деятельности;

 1.3.9. установления делового и социального партнерства между властью и обществом в сфере взаимного соблюдения и исполнения законов и прав  человека;

 1.3.10 воспитания юридически, политически, экономически активных и ответственных граждан, способных организовывать и осуществлять народный контроль,   как со стороны отдельных  лиц, так и всего гражданского общества с целью не только СОЗДАНИЯ ПРАВОВОГО И СПРАВЕДЛИВОГО БАЛАНСА МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ВЛАСТЬЮ, НО И КОНСТИТУЦИОННОГО ГЛАВЕНСТВА ВЛАСТИ НАРОДА НАД ЧИНОВНИЧЕСТВОМ;

 1.3.11. поддержки деловой активности, высокого социального и правового статуса предпринимателей, престижа предпринимательской деятельности;            

 1.3.12. объединения всех разрозненных общественных сил в единую систему, способную стать главной влиятельной, прогрессивной, интеллектуальной, созидательной, справедливой и высоконравственной силой Отечества, способной противодействовать коррупции и действовать, как контрольный орган со стороны народа за соблюдением Конституции РФ, Законов РФ всеми чиновниками  всех уровней власти и гражданами  России; 

       1.3.13. борьбы с коррупцией и произволом чиновников с целью социальной справедливости, обеспечения истинного конституционного народовластия, законности в интересах народа и РФ;    

       1.3.14. объединения молодежи в систему, способную стать главной движущей силой прогресса, созидания и влияния на происходящие процессы в борьбе с коррупцией и осуществления повсеместного народного контроля;

 1.3.15. содействия становлению контроля  гражданского общества и защиты, конституционных прав и свобод, в том числе конкретных граждан;

 1.3.16. отстаивания единства и целостности Российской Федерации, борьбы за развитие федерализма и местного самоуправления, против национализма и сепаратизма;

 1.3.17. сохранения баланса  природы и взаимодействия  человека с окружающей средой;

 1.3.18. борьбы всеми доступными конституционными способами за благосостояние, социальные гарантии, свободу и безопасность всех граждан;

 1.3.19. защиты социальных гарантий ветеранов, пенсионеров, инвалидов, военнослужащих, сотрудников полиции и силовых органов;

 1.3.20. обеспечения доступности и реальной возможности участия молодёжи  в управлении государством и  власти всех уровней;

 1.3.21. создания всех возможностей для формирования в России условий  полной реализации молодежного потенциала в целом, и каждого молодого человека, как личности,  в отдельности;

      1.3.22. защиты интересов граждан и предпринимателей, в том числе представителей малого и среднего бизнеса, членов  ККБКТ во взаимоотношениях с правоохранительными, контрольными, надзорными органами и всеми уровнями государственной власти и местного самоуправления;

1.3.23. защиты законных прав и интересов отечественных производителей при осуществлении ими внешнеэкономической деятельности;

       1.3.24. создания условий для  самореализации любого гражданина и саморазвития предпринимательской инициативы через систему самофинансирования и финансовой взаимопомощи;

       1.3.25.  создания необходимых правовых и социальных гарантий для самостоятельной хозяйственной деятельности бизнеса в условиях рыночной экономики;

       1.3.26. содействия реализации государственной экономической и социальной политики, отвечающей интересам предпринимателей и любого гражданина  России;

 1.3.27. привлечения внимания общественности и государства к проблемам соблюдения законности и прав человека в России;

1.3.28. создания в России условий для взаимодействия с международными организациями, системы противодействия коррупции, произволу и нарушениям законности всеми уровнями органов власти и силовых структур.

2. Структура, руководящие и контрольно-ревизионные органы ККБКТ, территория, в пределах которой ККБКТ осуществляет свою деятельность

     2.1. Все региональные отделения и местные структурные подразделения ККБКТ действуют в составе   ККБКТ без наделения их правом  юридического лица.

2.2. Структура всех уровней ККБКТ строится по территориальному принципу  и состоит из региональных и местных отделений ККБКТ.

2.2.1. Региональные отделения ККБКТ (РО ККБКТ) создаются в  республиках, краях, областях, автономных округах РФ по решению съезда или приказом председателя  ККБКТ, являются структурными подразделениями  ККБКТ.  Эти ККБКТ формируются  для реализации пункта 2 статьи 3 Конституции РФ по организации народного контроля над деятельностью и подотчётностью народу должностных лиц и в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Конституции РФ  обеспечения охраны правопорядка, интересов общества, прав и свобод человека и гражданина на территории республики, края области, автономного округа.

2.2.2. Местные отделения ККБКТ создаются в городах и районах республик, краёв, областей, автономных округов РФ. 

2.2.3. Внутренняя организация, регламент действий, штаты, обязанности и полномочия исполнительных органов ККБКТ всех уровней, функциональные обязанности должностных лиц определяется и по мере необходимости совершенствуется и модернизируется приказами председателя  ККБКТ.

2.3. Съезд  ККБКТ является, высшим руководящим органом  ККБКТ. Конференция (Общее собрание)   РО ККБКТ является высшим руководящим органом РО ККБКТ.  

 2.4. Центральный комитет по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом (ЦККБКТ) является постоянно действующим руководящим  органом  ККБКТ.      

  2.5.Региональный комитет по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом   (РККБКТ) является постоянно действующим руководящим  органом РО ККБКТ.  

  2.6. Контрольно-ревизионная комиссия ККБКТ (КРК ККБКТ). 

2.6.1. Контрольно-ревизионная комиссия  ККБКТ (контрольный орган) избирается  сроком на 5 лет съездом  ККБКТ. 

2.6.2. Заседание контрольно-ревизионной комиссии правомочно в случае присутствия на его заседании более половины избранных членов контрольно-ревизионной комиссии. Решения контрольно-ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума.

2.6.3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии, избираемый простым большинством голосов присутствующих на заседании членов контрольно-ревизионной комиссии или съездом при наличии кворума, сроком на 5 лет руководит деятельностью контрольно-ревизионной комиссии.

2.6.4. В  контрольно-ревизионную комиссию не могут быть избраны члены руководящих органов  ККБКТ.

2.6.5. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна съезду  ККБКТ. 

2.6.6. Контрольно-ревизионная комиссия организует и осуществляет контроль над исполнением решений руководящих органов и требований Устава  ККБКТ, а также по мере необходимости ревизию финансовой, предпринимательской и хозяйственной деятельности всех структур  ККБКТ, включая, региональные и местные отделения.

2.6.7. Контрольно-ревизионная комиссия представляет Съезду  ККБКТ отчет о своей деятельности.

2.8. Контрольно-ревизионная комиссия РО ККБКТ (КРК РО ККБКТ). 

2.8.1. Контрольно-ревизионная комиссия  РО ККБКТ (контрольный орган) избирается, сроком на 5 лет, конференцией РО ККБКТ. 

2.8.2. Заседание контрольно-ревизионной комиссии правомочно в случае присутствия на его заседании более половины избранных членов контрольно-ревизионной комиссии. Решения контрольно-ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума.

2.8.3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии, избираемый простым большинством голосов присутствующих на заседании членов контрольно-ревизионной комиссии или съездом при наличии кворума, сроком на 5 лет руководит деятельностью контрольно-ревизионной комиссии.

2.8.4. В  контрольно-ревизионную комиссию не могут быть избраны члены руководящих органов  РО ККБКТ.

2.8.5. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна конференции РО  ККБКТ. 

2.8.6. Контрольно-ревизионная комиссия организует и осуществляет контроль над исполнением решений руководящих органов и требований Устава  ККБКТ, а также по мере необходимости ревизию финансовой, предпринимательской и хозяйственной деятельности всех структур РО ККБКТ, включая, региональные и местные отделения.

      2.8.7. Контрольно-ревизионная комиссия представляет конференции РО  ККБКТ отчет о своей деятельности.     

2.9. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа  ККБКТ — Центрального  ККБКТ (ЦККБКТ) и его руководства — г. Москва.

2.10. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Регионального отделения ККБКТ  (РО ККБКТ) — Регионального ККБКТ (РККБКТ) и его руководства располагаются в городах —  столицах соответствующих регионов. 

3. Условия и порядок приобретения и утраты членства в ККБКТ, права и обязанности членов данного объединения

3.1. Учредителями, членами и участниками ККБКТ могут быть граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено Федеральным законом.

       3.2.   Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, могут быть учредителями, членами и участниками ККБКТ, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или Федеральными законами. Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть избраны почетными членами (почетными участниками) без приобретения прав и обязанностей в данном объединении.

        3.3.  Не может быть учредителем, членом, участником общественного объединения:

     1) иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;

     2) лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

     3) общественное объединение, деятельность которого приостановлена в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

     4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

     5) лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда.

     Условия и порядок приобретения, утраты членства, включая условия выбытия из членов общественных объединений по возрасту, определяются уставами соответствующих общественных объединений.

     Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут быть учредителями, членами и участниками ККБКТ.

       3.4. Членство в  ККБКТ является добровольным и индивидуальным. Прием в члены осуществляется на основе личных письменных заявлений граждан. Гражданин считается принятым в члены с момента регистрации его заявления о вступлении и присвоения единого номера в секторе учёта ККБКТ. При создании ККБКТ учредители автоматически становятся членами ККБКТ, приобретая соответствующие права и обязанности.

      3.5. При вступлении и ежегодно вступающий член ККБКТ уплачивает разовый членский  взнос. Порядок сбора, учета и использования членских взносов определяется  положением, утверждаемым Председателем  ККБКТ.

     3.6..Членство в  ККБКТ прекращается:

     3.6.1. в случае смерти члена  ККБКТ;

     3.6.2. путем подачи членом  ККБКТ заявления об исключении по собственному желанию на имя председателя  ККБКТ;           

     3.6.3. путем исключения члена  ККБКТ председателем  ККБКТ за нарушение  положений настоящего Устава   или действия, которые принесли ущерб   престижу или материальному состоянию  ККБКТ;

    3.6.4. в случае признания члена  ККБКТ недееспособным решением суда;

    3.6.5. Гражданин считается исключённым из членов  ККБКТ с момента исключения из учетной базы данных  в секторе учёта  ККБКТ его единого  номера на основании личного заявления о выходе из  ККБКТ или подписанного   председателем  ККБКТ приказа об исключении из членов  ККБКТ по иным основаниям.

  3.6.6. Решение об исключении из  ККБКТ может быть обжаловано в контрольно-ревизионную комиссию ККБКТ (КРК ККБКТ).

  3.6.7. Член  ККБКТ обязан:

а) руководствоваться в деятельности   ККБКТ Уставом и выполнять его;

б) руководствоваться решениями руководящих органов  ККБКТ и РО  ККБКТ;  

в) проводить агитацию по росту численности  ККБКТ;

г) соблюдать нормы товарищества и взаимопомощи во всех отношениях;

  3.7. Порядок учета членов  ККБКТ.

  3.7.1. Учет членов  ККБКТ ведется централизованно в секторе учета  ККБКТ. Положение об   учете утверждается  Председателем  ККБКТ.

  3.7.2. В Региональных комитетах учёт ведётся в форме  компьютерной распечатки  списка  состоящих в них членов  ККБКТ, полученной  ими из сектора  учёта   ККБКТ.  

  3.7.3. Член  ККБКТ может состоять только в одном Региональном отделении  ККБКТ — по месту постоянного или преимущественного проживания.

4. Компетенция и порядок формирования руководящих органов ККБКТ, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа ККБКТ

4.1. Для осуществления уставных целей ККБКТ имеет право:    

      4.1.2.  свободно распространять информацию о своей деятельности;

4.1.3.участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных Федеральными законами;

4.1.4. организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и другие публичные мероприятия;                                                                                                                          

4.1.5. учреждать средства массовой информации, организовывать  связь со всеми СМИ по вопросам  борьбы с коррупцией во всех эшелонах власти и осуществлять издательскую деятельность;

     4.1.6. представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

     4.1.7. осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

     4.1.8.  выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

     4.1.9. участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством РФ;

      4.1.10. Для выполнения уставных целей и задач  ККБКТ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, имеет право:

4.1.11. вносить предложения и ходатайства в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, иные органы и организации;

4.1.12. через свои органы или уполномоченных лиц представлять и отстаивать интересы граждан, предприятий и организаций в  борьбе с коррупцией в высших эшелонах власти, органах государственной власти и местного самоуправления;

4.1.13. сотрудничать с общественными объединениями, научными обществами, в том числе зарубежными, по борьбе с коррупцией и произволом власти;

4.1.14. проводить различные общественно значимые мероприятия, направленные на развитие и поддержку программ и проектов в области борьбы с коррупцией: собрания, конференции, симпозиумы, съезды, приемы, презентации, пресс-конференции и т.п.;

4.1.15. участвовать в разработке и реализации региональных и межрегиональных программ в Российской Федерации, направленных на достижение уставных целей комитета;

4.1.16. осуществлять   иные полномочия, предусмотренные законодательством РФ.

4.1.17. представлять и обязательно участвовать во всех судах всех уровней, в мероприятиях и заседаниях других учреждений и организаций,  где затрагиваются любые интересы любых уровней  ККБКТ или его членов;

4.1.18. свободно  получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом;

4.1.19. свободно пропагандировать программные цели и ценности и информировать общественность о действиях по их реализации;

4.1.9.создавать, реорганизовывать и ликвидировать региональные, районные,  местные  Комитеты;

4.1.20. участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, установленном  Федеральным законом;

4.1.21. выступать через своих представителей в органах законодательной власти всех уровней с законодательной инициативой;

4.1.22. проводить социологические исследования и массовые опросы населения;

      4.1.23.пользоваться на равных условиях с другими общественными                    организациями государственными и  муниципальными средствами массовой информации.

4.1.24. иметь символику: эмблемы, герб, иные геральдические знаки, флаги, а также гимн,  учреждать награды (почетные звания, медали и знаки отличия) и иные виды поощрения за личные и коллективные заслуги.

4.1.26. совершать в соответствии с законодательством  гражданско-правовые сделки, приобретать имущественные права, выступать в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном и третейском судах, осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых он был создан.     

 4.1.27. создавать объединения, союзы, блоки и другие формы объединения с другими политическими партиями и организациями для реализации прав, целей и задач Комитета;

4.1.28. приобретать, отчуждать и получать в пользование или в аренду здания, сооружения, транспортные средства, инвентарь и другое движимое и недвижимое имущество;

4.1.29. привлекать для экспертных и других работ, научных исследований и разработок специалистов, в том числе, по трудовым соглашениям и гражданско-правовым договорам;

4.1.30. учреждать средства массовой информации, в том числе и электронные, информационные агентства, издательства, полиграфические предприятия, учреждения дополнительного образования взрослого населения;

4.1.31. осуществлять любую иную деятельность, не запрещенную                             действующим законодательством Российской Федерации;                                                               

4.1.32. инициировать референдумы и участвовать в их проведении;

4.1.33. осуществлять  не запрещенные законом виды предпринимательской          деятельности для обеспечения финансовыми ресурсами уставной деятельности ККБКТ;

      4.1.34. создавать и финансировать благотворительные организации и некоммерческие фонды;                                                                                                               

      4.1.35. устанавливать и поддерживать связи с партиями и общественными организациями иностранных государств, вступать в международные союзы и ассоциации, другие организации;

4.1.36.   иметь свою круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами, утвержденные председателем ККБКТ.

      4.1.37. Разрешение на изготовление печатей  даёт председатель  ККБКТ письменно. Контрольные оттиски изготовленных печатей и учёт всех печатей осуществляет ККБКТ.

      4.2. Для осуществления уставных целей  РО ККБКТ, не являющееся юридическим лицом, имеют право:

4.2.1.  свободно распространять информацию о своей деятельности;

4.2.2.  проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;

      4.2.3. представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

4.2.4. осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об отдельных видах общественных объединений;

4.2.5. выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

4.3. Обязанности ККБКТ:

 4.3.1. соблюдать законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные Уставом;

 4.3.2. ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

4.3.3. ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации  ККБКТ, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях ККБКТ в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

4.3.4. представлять по запросу органа, принимающего решения о регистрации ККБКТ, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

 4.3.5. допускать представителей органа государственной регистрации ККБКТ на проводимые общественным объединением мероприятия;

 4.3.6. оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации ККБКТ, в ознакомлении с деятельностью ККБКТ в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ;    

4.3.7. информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых ККБКТ от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4.3.8. информировать орган, принявший решение о государственной регистрации   ККБКТ, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

 4.4. Руководящие органы  ККБКТ

               4.4.1. Съезд  ККБКТ является высшим руководящим органом  ККБКТ, который созывается  не реже одного раза в 5 лет. Внеочередной Съезд может быть созван  по требованию в виде решений Конференций не менее одной трети РО  ККБКТ, а также по решению председателя  ККБКТ.

      4.4.1.Съезд обязан избирать контрольные, руководящие органы и  председателя ККБКТ не реже одного раза в 5 лет.  

4.4.2. Съезд имеет право принять к рассмотрению любой вопрос деятельности   ККБКТ. К исключительной компетенции Съезда  ККБКТ относится: принятие Устава ККБКТ,  внесение в него изменений и дополнений, заслушивание и утверждение отчетов, и избрание председателя  ККБКТ,  избрание членов ЦККБКТ, контрольно-ревизионной комиссии  (КРК) ККБКТ, принятие решения о реорганизации или ликвидации  ККБКТ.

4.4.3. Съезд  ККБКТ правомочен принимать решения, если в его работе принимают участие делегаты   более чем от половины РО  ККБКТ.

4.4.4. Решения по вопросам внесения изменений и дополнений в Устав  ККБКТ, а также реорганизации или ликвидации  ККБКТ принимаются большинством в 2/3 голосов  делегатов съезда.  По остальным вопросам решения принимаются простым большинством голосов делегатов. 

4.4.5. Норма представительства  на съезде определяется ЦККБКТ или председателем  ККБКТ распределением пропорциональной квоты, исходя из финансовых возможностей и общей численности ККБКТ, с учетом необходимости обеспечения  присутствия и работы на Съезде лучших представителей  не менее 50 % РО  ККБКТ.

4.4.6. Делегаты на Съезды  ККБКТ, Конференции РО ККБКТ не избираются, а приобретают право быть делегатом по итогам своей работы и своего вклада в формирование  ККБКТ. 

4.4.7. Повестка дня Съезда определяется председателем  ККБКТ и утверждается Съездом.

        4.5. Конференция РО ККБКТ (Общее собрание).

                 4.5.1. Конференция (Общее собрание)   РО ККБКТ является высшим руководящим органом РО ККБКТ. Внеочередная конференция может быть созвана по приказу председателя  ККБКТ. Очередная  конференция созывается  председателем  ККБКТ, РККБКТ и председателем РО ККБКТ по согласованию с председателем  ККБКТ по   необходимости, но не реже одного раза в пять лет. Технические вопросы организации проведения конференции (Общего собрания) обеспечивает председатель РО ККБКТ.

4.5.2. Конференция (Общее собрание) рассматривает любые вопросы деятельности РО ККБКТ за исключением отнесенных к компетенции вышестоящих органов и председателя ККБКТ. К исключительной компетенции конференции (Общего собрания) РККБКТ относится: избрание не реже одного раза в 5  лет председателя, руководящих и контрольно-ревизионных органов РО ККБКТ, заслушивание и утверждение отчётов  председателей РККБКТ и  контрольно-ревизионной комиссии РККБКТ.

        4.5.3. Конференция (Общее собрание) РККБКТ правомочна, если на ней  присутствуют более половины  уполномоченных делегатов местных отделений   РО ККБКТ. Решение принимается большинством голосов присутствующих на Конференции (Общем собрании). В повестку дня организационной конференции РО в обязательном порядке вносятся вопросы: выборы сроком на 5 лет председателя, постоянно действующего руководящего органа, контрольно-ревизионной комиссии  РО ККБКТ;

       4.5.4. Норма представительства  на очередной конференции определяется председателем  ККБКТ распределением пропорциональной квоты, исходя из финансовых возможностей и общей численности РО ККБКТ, с учетом необходимости обеспечения  присутствия и работы на Конференции лучших представителей  всех структур и членов РО ККБКТ, а также с учетом  обеспечения правомочности  конференции.  

      4.5.5. Повестка дня конференции определяется председателем РО ККБКТ по согласованию с председателем  ККБКТ.   Конференция вправе  принять к рассмотрению любой иной вопрос, относящийся к деятельности РО ККБКТ.

     4.5.6. Решения на конференции РО ККБКТ принимаются простым большинством голосов ее делегатов. 

     4.5.7. В названии РО ККБКТ используется  наименование  ККБКТ с указанием их территориальной принадлежности. 

    4.5.8.  В одном субъекте РФ может быть создано лишь одно РО ККБКТ.

    4.5.9. В субъекте РФ, в состав которого входят автономные округа, может быть создано  одно РО ККБКТ.

     4.6. Центральный комитет по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом (ЦККБКТ) является постоянно действующим руководящим  органом  ККБКТ, избирается на съезде   ККБКТ сроком на 5 лет, заседает по мере необходимости и находится в Москве.    Руководит деятельностью   ЦККБКТ   председатель  ККБКТ.

     4.7. Региональный комитет по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом   (РККБКТ) является постоянно действующим руководящим  органом РО ККБКТ, избирается  сроком на 5 лет и находится в одном из городов своего региона, заседает по мере необходимости.  Руководит деятельностью   РККБКТ председатель РО ККБКТ.

4.8. Председатели ККБКТ, РО ККБКТ

4.8.1. Председатель ККБКТ избирается съездом  сроком на 5 лет. Прекратить досрочно полномочия председателя возможно съездом в случае его смерти или недееспособного состояния его здоровья.

      4.8.2. Председатель ККБКТ взаимодействует со всеми органами власти, организациями, предприятиями и осуществляет постоянное текущее руководство деятельностью  ККБКТ:

а) без доверенности действует от имени  ККБКТ, выдает доверенности;

б) распоряжается имуществом и средствами  ККБКТ, открывает счета в отделениях банка;

в) решает иные вопросы деятельности  ККБКТ.;

г) принимает на работу и увольняет руководителей и  сотрудников    ККБКТ, составляет и утверждает штатное расписание всех подчинённых ему  структур.                                                                                           

Председатель  ККБКТ обязан и имеет право:

4.8.3. определять идеологическую, организационную и правовую составляющие деятельности  ККБКТ, обеспечивать реализацию целевых установок всеми структурными ККБКТ, выступать с заявлениями и представлять  ККБКТ в отношениях с органами государственной власти РФ и за рубежом;

4.8.4. выступать с основным докладом о деятельности и  программе  ККБКТ на съезде;

4.8.5. обращаться от имени  ККБКТ во все органы власти, в том числе и к Президенту РФ;

4.8.6. способствовать установлению прямых контактов, объединительных тенденций и взаимодействий с иными политическими партиями, общественными организациями и движениями в вопросе реализации конституционного права народа в подотчётности народу всех должностных лиц;

4.8.7. выполнять иные полномочия по публичной реализации решений  ККБКТ;

4.8.8 вырабатывать позицию  ККБКТ по важнейшим вопросам текущей политики, организовывать работу по реализации программы  ККБКТ;

4.8.9. принимать заявления, отражающие позицию  ККБКТ по наиболее важным вопросам экономической, правовой, общественно-политической жизни страны и отдельных регионов;

4.8.10. созывать заседания  ЦККБКТ и  председательствовать  на  них;

4.8.11. входить в состав   ЦККБКТ, руководить его работой, утверждать его решения;

4.8.12. назначать должностных лиц исполнительных органов ККБКТ всех уровней;

4.8.13. разрабатывать и утверждать  функциональные обязанности всех должностных лиц  исполнительных органов ККБКТ и положения о подразделениях, которые они возглавляют;

4.8.14. распоряжаться имуществом  ККБКТ, в пределах установленных смет и бюджета, в соответствии с данным Уставом подписывать договора, контракты, соглашения, платежные поручения, финансовые и другие документы, руководить всей деятельностью  ККБКТ;

4.8.15. определять количественный состав и назначать в исполнительных органах на должности своих заместителей, первых заместителей, помощников, советников, полномочных представителей, координаторов;

4.8.16. утверждать    функциональные обязанности  и полномочия всех должностных лиц, штатные расписания, ставки окладов в исполнительных органах, руководящие документы, положения  и регламенты,  осуществлять прием на работу и назначать штатных сотрудников исполнительных органов; 

4.8.17. устанавливать в  ККБКТ  все образцы и формы всех документов, в том числе удостоверений, спецразрешений и пропусков, наград, поощрений, премий, дипломов, знамён, вымпелов, знаков, эмблем и других, необходимых для деятельности   ККБКТ элементов;

4.8.18. Исходя из ситуации в регионе, районе, городе, регулировать в  ККБКТ все полномочия между  руководителями всех уровней, в том числе и в региональных структурных отделениях всех уровней ККБКТ;

4.9. Председатель РО ККБКТ избирается конференцией сроком на 5 лет, он обязан и имеет право: 

4.9.1. взаимодействовать со всеми органами власти, организациями, предприятиями, определять идеологическую, организационную и правовую составляющие деятельности, обеспечивать реализацию целевых установок вышестоящего руководства  и осуществлять постоянное текущее руководство деятельностью  РО ККБКТ;

4.9.2. способствовать установлению прямых контактов, объединительных тенденций и взаимодействий с иными политическими партиями, общественными организациями и движениями в вопросе реализации конституционного права народа в подотчётности народу всех должностных лиц, выполнять иные полномочия по публичной реализации решений  ККБКТ;

4.9.3. вырабатывать позицию  ККБКТ по важнейшим вопросам текущей политики, организовывать работу по реализации программы  ККБКТ;

4.9.4. принимать заявления, отражающие позицию  ККБКТ по наиболее важным вопросам экономической, правовой, общественно-политической жизни страны и своего региона;

4.9.5. созывать заседания  РККБКТ и  председательствовать  на  них;

4.9.6. входить в состав   РККБКТ, руководить его работой, утверждать его решения.        

       5. Порядок внесения изменений и дополнений в устав ККБКТ

5.1. Предложение о внесении в повестку Съезда изменения или дополнения в Устав принимается и рассматривается Съездом, если оно инициировано председателем  ККБКТ или ЦККБКТ и подписано председателем.

5.2. Изменения или дополнения в Устав  ККБКТ  принимаются Съездом  ККБКТ, если за них проголосовало не менее двух третей зарегистрированных на Съезде делегатов.   Изменения в Уставе подлежат регистрации в регистрирующих органах РФ.

5.3. Право принимать решения по изменению устава принадлежит только съезду.

6. Источники формирования денежных средств и иного

имущества ККБКТ, права ККБКТ и его региональных

отделений   по  управлению имуществом

6.1. ККБКТ может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности этого общественного объединения, указанной в его уставе.

6.2. В собственности ККБКТ могут находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств ККБКТ в соответствии с его уставными целями.

6.3. Имущество ККБКТ формируется на основе вступительных и членских взносов; добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых в соответствии с Уставом лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности ККБКТ; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности ККБКТ; других, не запрещенных законом поступлений.

6.4. Собственником имущества является ККБКТ. Каждый отдельный член общественной организации не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего ККБКТ. РО ККБКТ имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними ККБКТ.

6.5. ККБКТ может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Создаваемые ККБКТ хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

  6.6. Доходы от предпринимательской деятельности ККБКТ не могут перераспределяться между членами или участниками ККБКТ и должны использоваться только для достижения уставных целей. Допускается использование ККБКТ своих средств на благотворительные цели.

6.7  ККБКТ может иметь в собственности в соответствии с законодательством РФ земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности  ККБКТ, предусмотренной настоящим Уставом.

 6.8. Источниками формирования имущества  ККБКТ являются:

а) добровольные пожертвования и взносы, минимальные размеры которых устанавливает  председатель  ККБКТ и доходы, получаемые от предпринимательской деятельности  ККБКТ;

б) поступления от лотерей, выставок, лекций, и иных мероприятий, проводимых в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;

в) доходы, получаемые от собственности;

г) дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

д) доходы от использования интеллектуальной собственности  ККБКТ;

е) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

7. Порядок реорганизации и  ликвидации ККБКТ

  7.1.  Реорганизация ККБКТ, РО  ККБКТ осуществляются по решению Съезда, ККБКТ   утверждённого   председателем  ККБКТ. Реорганизация  ККБКТ подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

7.2. РО ККБКТ не вправе самостоятельно принимать решение о своей реорганизации.

 7.3. В случае реорганизации ККБКТ, ее имущество передается приемнику в соответствии с требованием гражданского законодательства РФ.

      7.4.  ККБКТ может быть ликвидирован:

      7.4.1. по решению Съезда ФККБКТ, если за данное решение проголосует более двух третей зарегистрированных на Съезде делегатов;

       7.4.2. по решению Верховного Суда Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общественных организациях».

      7.5. При ликвидации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по кадровому составу и т.д.) передаются на государственное хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

7.6. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств, в соответствии с требованиями архивных органов

       7.7. Решение Съезда  ККБКТ о ликвидации  ККБКТ принимается по инициативе  КККБКТ или председателя  ККБКТ в порядке, предусмотренном Федеральным законом.  

      7.8. Съезд, принявший решение о ликвидации  ККБКТ в трехдневный срок уведомляет регистрирующий орган о принятом решении, и  создает ликвидационную комиссию, которая производит ликвидацию  ККБКТ в порядке, предусмотренном законодательством РФ для ликвидации юридических лиц.                                                

       7.9.   ККБКТ считается прекратившей свою деятельность со  дня принятия   Съездом  ККБКТ   решения о  его ликвидации.

    7.10. Имущество, оставшееся в результате ликвидации ККБКТ, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные уставом ККБКТ. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.         

    7.11.  С момента подписания приказа о ликвидации структуры ККБКТ, она не имеет права выступать от имени ККБКТ, и обязана прекратить свою деятельность.

7.12. Членство  и нахождение на занимаемой должности каждого состоявшего  на учёте в ликвидированной структуре рассматривается персонально

    7.13. РО ККБКТ может быть ликвидировано  по решению Съезда, суда,  а    в  целях оперативного реагирования на нарушения по приказу председателя  ККБКТ, а также в случаях:  

а) нарушения руководящими органами РО ККБКТ законодательства РФ;

б) нарушения руководящими органами РО ККБКТ положений Устава ФККБКТ;

      в) невыполнения руководящими органами РО ККБКТ решений руководящих органов или председателя  ККБКТ;

г) нанесения своими действиями экономического и морально-этического ущерба  ККБКТ.   

 7.14. Сохраняют свое членство в  ККБКТ граждане, которые состояли на учете в ликвидированном РО ККБКТ.  Председатель  ККБКТ принимает меры к восстановлению в данном регионе организационного присутствия    ККБКТ, создаёт новое РО ККБКТ.

 

Поделиться в соц. сетях

0